Самая нудная персональная страница в Интернете
Долой оформление. Только сок мозга

Андрей Мирошниченко

БУДУЩЕЕ СМИ. ТЕОРИЯ СМЕРТИ ГАЗЕТ

Три причины смерти газет. Когда умрут газеты. Вирусный редактор и редактор человеческий. Что будет после газет. Новая навигация. Метаморфозы журналистских специальностей.

Корпоративные коммуникации


 
 
Хорошая подборка теоретических и практических публикаций на сайте Школы эффективного текста "Медиа" о корпоративной прессе.
Подборка постоянно пополняется. Содержит также Словарь рубрик корпоративных изданий.
 
Бренды как медиа: борьба за внимание
Почему журналисты уходят в бизнес, и чего крупнейшим брендам не хватает, чтобы стать СМИ
Стандарты журналистики: от невидимой руки рынка к щедрой руке спонсора
Общественно значимые качества журналистики могут быть созданы не только рыночной платой, но и спущенным сверху требованием эффективности. Статья на Slon.ru о том, как финансируемая журналистика может и вынуждена следовать стандартам профессии. 
  
Этика СМИ. Продолжение темы "Журналистика брендов".
 
"Журналистика брендов"
Пока старые СМИ страдальчески следят за экспериментами Мердока, корпорации строят новые медиа и мультимедиа. Бренды уже начали гонку медийных вооружений.
 
Маркетинг превращается… в журналистику
Монополия «старой» журналистики разрушена. Корпорации становятся не только источником, но и распространителем массовой информации. Статья Андрея Мирошниченко о будущем журналистики и корпоративных медиа в журнале "Советник".
 
Интервью с Андреем Мирошниченко, руководителем Школы эффективного текста на портале "Серебряные нити" 

Корпоративные СМИ выходят из себя
Компании стремятся превратить собственные СМИ в отраслевые издания, чтобы повысить свою значимость для партнеров, клиентов, регуляторов. Статья Андрея Мирошниченко (Школа эффективного текста) о новых возможностях корпоративных медиа

Клонировать журналистику из маркетинга
Конкурируя в производстве контента, корпорации могут нечаянно родить новую журналистику

Ненависть к «утконосам». Собеседник не хочет становиться клиентом
Статья Андрея Мирошниченко на портале "Деньги On-line" о том, почему социальные медиа сопротивляются коммерческим коммуникациям. Там же описание проекта кросс-корпоративных CRM-медиа.

 

Полезные ресурсы по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям

Национальный конкурс корпоративных медийных ресурсов "Cеребряные нити», каталог "Корпоративные медиа" и пр.
 
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
 
 
 

 

 

 
 
 
 
 
© Kazhdy.ru
Можно отсюда брать все
Только, пожалуйста, делайте живую ссылку