Стандарты журналистики: от невидимой руки рынка к щедрой руке спонсора
Общественно значимые качества журналистики могут быть созданы не только рыночной платой, но и спущенным сверху требованием эффективности.
Статья на Slon.ru о том, как финансируемая журналистика может и вынуждена следовать стандартам профессии.
Этика СМИ. Продолжение темы "Журналистика брендов".
"Журналистика брендов"
Пока старые СМИ страдальчески следят за экспериментами Мердока, корпорации строят новые медиа и мультимедиа. Бренды уже начали гонку медийных вооружений.
Маркетинг превращается… в журналистику
Монополия «старой» журналистики разрушена. Корпорации становятся не только источником, но и распространителем массовой информации. Статья Андрея Мирошниченко о будущем журналистики и корпоративных медиа в журнале "Советник".
Интервью с Андреем Мирошниченко, руководителем Школы эффективного текста на портале "Серебряные нити"
Корпоративные СМИ выходят из себя
Компании стремятся превратить собственные СМИ в отраслевые издания, чтобы повысить свою значимость для партнеров, клиентов, регуляторов. Статья Андрея Мирошниченко (Школа эффективного текста) о новых возможностях корпоративных медиа
Клонировать журналистику из маркетинга
Конкурируя в производстве контента, корпорации могут нечаянно родить новую журналистику
Ненависть к «утконосам». Собеседник не хочет становиться клиентом
Статья Андрея Мирошниченко на портале "Деньги On-line" о том, почему социальные медиа сопротивляются коммерческим коммуникациям. Там же описание проекта кросс-корпоративных CRM-медиа.
Полезные ресурсы по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям
Национальный конкурс корпоративных медийных ресурсов "Cеребряные нити», каталог "Корпоративные медиа" и пр.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России