Самая нудная персональная страница в Интернете
Долой оформление. Только сок мозга

Андрей Мирошниченко

БУДУЩЕЕ СМИ. ТЕОРИЯ СМЕРТИ ГАЗЕТ

Три причины смерти газет. Когда умрут газеты. Вирусный редактор и редактор человеческий. Что будет после газет. Новая навигация. Метаморфозы журналистских специальностей.
 
 

Содержание

Издательство "Книжный мир" выпустило в феврале 2011 года книгу Андрея Мирошниченко "Когда умрут газеты".
27 декабря 2011 года в "Независимой газете" вышло приложение "НГ-сценарии" о будущем медиа, которое открывалось этой статьей. В статье представлены основные идеи теории смерти газет по состоянию на декабрь 2011 года.
Автор открыл и описал новое существо в Интернете, которое занимается сгущением значимости и наведением порядка в шуме.
Портал "Частный корреспондент" опубликовал программную статью Андрея Мирошниченко "Существо интернета. 12 тезисов о вирусном редакторе". В ней в сжатом виде собраны все идеи о феномене вирусного редактора.
Освобождение авторства и поголовная обязанность быть сам-себе-медиа меняют мир
В трех колонках на портале "Слон" автор впервые (март 2010 года) обосновал будущую смерть газет, описал причины, назвал факторы, замедляющие и ускоряющие смерть прессы, а также назвал последние сроки для прессы - поотрядно. В общем, принту осталось 20 лет.
Обануржив вирусного редактора, обосновав поотрядную смерть прессы, автор начал описывать послегазетные черты будущих медиа и в этом преуспел. Одна из будущих характеристик: за информацию будет платить тот, кто хочет ее распространять, а не тот, кто хочет ее получать.
Стартовая и ошибочная глава изысканий о будущем медиа, в которой автор еще свято верит в бессмертие газет, ибо доказывает, что слово в интернете не имеет той значимости, как в классических СМИ. Здесь же самим автором употреблена та самая фраза "через 20 лет не будет ни театра, ни кино - одно сплошное телевидение", которой автора потом везде встречают, думая, что это тонкая и ироничная насмешка над прогнозом о смерти газет... Статья была написана в мое-августе 2009 года.
Катастрофный сценарий, конечно, привлекает внимание, но ценен еще и тем, что позволяет оценить: что за причины ведут к погибели, как изменится медийный ландшафт, какими будут медиа на закате газетной эпохе и на заре нового цифрового мира. Здесь собраны ссылки на важные выступления автора и другие полезные ресурсы о будущем СМИ.
Здесь собраны ссылки на статьи и ресурсы о корпоративных коммуникациях и корпоративных медиа
 
 
 
 
 
© Kazhdy.ru
Можно отсюда брать все
Только, пожалуйста, делайте живую ссылку