Самая нудная персональная страница в Интернете
Долой оформление. Только сок мозга

Андрей Мирошниченко

Андрей Мирошниченко. «РАБОТА В ПРЕСС-СЛУЖБЕ. ЖУРНАЛИСТИКА ДЛЯ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЕЙ»

Книга Андрея Мирошниченко «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей» объясняет, как использовать журналистские приемы, чтобы корпоративный контент привлек читателя. Как обработать фактуру и подать текст? Журналистика училась этому 400 лет..
 
 
Приобрести книгу «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей» можно на сайте Издательства «Медиалайн» и в интернет-магазине Ozon.ru.
 
Издательство «МедиаЛайн» продолжает серию деловой литературы «Корпоративные коммуникации». Вышла в свет книга Андрея Мирошниченко «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей».
 
 
И журналист, и пресс-секретарь распространяют информацию. Но различие между ними в том, что журналист работает для читателя, а пресс-секретарь - для начальника. В корпоративной журналистике эти две противположности шизофренически сливаются. Книга Андрея Мирошниченко «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей» объясняет, как использовать журналистские приемы, чтобы корпоративный контент привлек читателя. Как обработать фактуру и подать текст? Журналистика училась этому 400 лет, надо просто перенять лучшее.
Издательство «МедиаЛайн» выпустило книгу Андрея Мирошниченко «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей». Это первое в России пособие, в котором собраны знания журналистов и знания о журналистах, адаптированные специально для использования пресс-секретарями.
Книга построена как практическое пособие, в ней подробно описываются технологии использования журналистских приемов, жанров и форматов. В адаптированном для корпоративных задач виде разбираются принципы работы с фактурой и текстом: поиск и создание информационного повода, выделение главного в сообщении, использование приемов усиления значимости текста, работа с заголовками и лидами. Книга адресована пресс-секретарям, пиарщикам, маркетологам, копирайтерам, а также журналистам и редакторам корпоративных СМИ – всем тем, кто производит и распространяет контент со стороны компаний и организаций и стремится успешно использовать для этого СМИ.
«В борьбе за внимание публики выигрывают те тексты, которые созданы для читателя, а не для отчета о делах корпорации, – считает Андрей Мирошниченко, руководитель Школы эффективного текста "Медиа". – Проработав около 20 лет редактором в разных изданиях, я видел тысячи пресс-релизов и статей от пресс-служб. Большинство неудач пресс-секретарей сводится к непониманию одного простого правила: редактор смотрит на текст с точки зрения читателя, а не корпорации. Вот почему пресс-секретарям нужна журналистика, а не просто способность складывать слова. Нужно уметь находить подходящую информацию в недрах компании, грамотно перерабатывать ее, вкусно подавать. В больших СМИ для этого есть специальные приемы и подходы, надо перенять их и адаптировать для нужд журналистики брендов. Журналистские навыки работы с фактурой и текстом – главный капитал пресс-секретаря». 
«Издательский дом «МедиаЛайн» не случайно взялся за издание этой книги, включив ее в серию деловой литературы «Корпоративные коммуникации», – говорит генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова. – В 80% случаев выпуск корпоративных СМИ курирует пресс-служба. Мы заинтересованы в построении эффективных коммуникаций между пиарщиками и журналистами. Тогда, мы уверены, многие сотрудники пресс-служб перестанут наконец воспринимать корпоративное издание своей компании как очень толстый пресс-релиз и будут руководствоваться в работе над ним профессиональными стандартами больших СМИ».
В книге «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей» читатели смогут найти разделы, посвященные следующим темам:
- типология СМИ и жанры журналистики;
- специфика текста в СМИ. Правило перевернутой пирамиды;
- как создавать и описывать информационные поводы;
- приемы усиления журналистского текста;
- как сочинить заголовок и лид. Виды заголовков и лидов;
- стили журналистской подачи. Hardnews и softnews;
- как написать пресс-релиз, интервью с руководителем, экспертную статью, колонку руководителя;
- почему редакторы принимают или не принимают тексты;
- роль пресс-секретаря и пресс-службы в организации;
- как организовать и провести пресс-конференцию;
- как взаимодействовать с журналистами;
- пресс-секретарь и корпоративное СМИ.
Книга «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей» продолжает серию «Корпоративные коммуникации», начатую ИД «МедиаЛайн» в 2011 году пособием «Корпоративная пресса. Руководство к действию».
 
Об авторе:
Андрей Мирошниченко – консультант в сфере корпоративных коммуникаций, руководитель Школы эффективного текста «Медиа», кандидат филологических наук. Двадцать лет проработал редактором и главным редактором в различных деловых изданиях: журнале «Банковское обозрение», газетах «Независимая газета» и «Финансовая Россия». Колумнист по теме медиа в изданиях Slon.ru, Forbes.ru, «Частный корреспондент», OpenSpace.ru, «Московские новости» и других. Автор книг: «Как написать пресс-релиз», «Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения», «Выборы: от замысла до победы», «Толкование речи» и ряда других.
 
Приобрести книгу «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей» можно на сайте Издательства «Медиалайн» и в интернет-магазине Ozon.ru.
 
© Kazhdy.ru
Можно отсюда брать все
Только, пожалуйста, делайте живую ссылку